Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Delhpi VS C++!!!

2.0K
23 декабря 2003 года
CyberEx
74 / / 30.11.2003
:o Я начинающий прграммист, знаю чуть-чуть и Delphi и C++(:} ),но для более глубокого изучения нужно определиться с языком!
Но все говорят разное, но какой язык перспективнее, у какого языка больше возможностей(вообще хочу заниматься написанием игр)? То что легче Delphi говорят и пишут почти все, но если выбирать по легкости то одназначно-Basic:D :D !!!
5.8K
25 декабря 2003 года
andrey_l_s
8 / / 25.12.2003
Цитата:
Originally posted by CyberEx
:o Я начинающий прграммист, знаю чуть-чуть и Delphi и C++(:} ),но для более глубокого изучения нужно определиться с языком!
Но все говорят разное, но какой язык перспективнее, у какого языка больше возможностей(вообще хочу заниматься написанием игр)? То что легче Delphi говорят и пишут почти все, но если выбирать по легкости то одназначно-Basic:D :D !!!



Basic - для обучения программированию, самых азов.
Его лучше не трогай.

А вообще не парься и учи оба языка. Все-равно, рано или поздно, пригодится.

Из достоинств C++:
1) Более красивый код (хотя это дело вкуса).
2) Более удобный процесс написания (не парит писать :=, определяешь переменные, где хочешь, есть операция ++, перегрузка операций и т.п. приятные мелочи).
Где ещё можно скопировать строку вот так:
while (*s1++=*s2++);
3) Больше возможностей (это видно не сразу, но со временем понимание придет).
4) Традиционно, компиляторы c++ генерируют очень качественный ассемблерный код.

Из достоинств Object Pascal:
1) Более понятный код (более языкоподобный).
2) Гораздо более быстрая компиляция.
3) Даже не знаю, что еще написать :-)

Для критичных по времени задач используется C++, а для быстрой разработки прикладных программ используют Delphi/C++ Builder.