Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

С++ VS Delphi

2.0K
23 декабря 2003 года
CyberEx
74 / / 30.11.2003
Я начинающий прграммист, знаю чуть-чуть и Delphi и C++( ),но для более глубокого изучения нужно определиться с языком!
Но все говорят разное, но какой язык перспективнее, у какого языка больше возможностей(вообще хочу заниматься написанием игр)? То что легче Delphi говорят и пишут почти все, но если выбирать по легкости то одназначно-Basic !!!:D
Страницы:
319
23 декабря 2003 года
xelos
577 / / 27.02.2003
Цитата:
Originally posted by CyberEx
Я начинающий прграммист, знаю чуть-чуть и Delphi и C++( ),но для более глубокого изучения нужно определиться с языком!
Но все говорят разное, но какой язык перспективнее, у какого языка больше возможностей(вообще хочу заниматься написанием игр)? То что легче Delphi говорят и пишут почти все, но если выбирать по легкости то одназначно-Basic !!!:D


С точки зрения ООП имхо, без разницы что изучать, насколько я в курсе в Дельфи только не реализованы шаблоны, все остальное есть.
С точки зрения программрования под винду - я предпочитаю VC++, а не борландовские продукты. За борландовскими компонентами от программисты скрыты все механизмы системы, имхо это не есть хорошо. По этому поводу можно почитать дискуссию Builder vs VC++.

3
24 декабря 2003 года
Green
4.8K / / 20.01.2000
Цитата:
Originally posted by CyberEx
Я начинающий прграммист, знаю чуть-чуть и Delphi и C++( ),но для более глубокого изучения нужно определиться с языком!
Но все говорят разное, но какой язык перспективнее, у какого языка больше возможностей(вообще хочу заниматься написанием игр)? То что легче Delphi говорят и пишут почти все, но если выбирать по легкости то одназначно-Basic !!!:D



Действительно, определись с языком.