AnsiString по косточкам! Срочно!!!!
Народ!!!! Кто что знает про AnsiString напишите плиз!!!! надо до Понедельника написать....что-то подобное....
AnsiString - класс для работы со строками. Что именно нужно?
Народ!!!! Кто что знает про AnsiString напишите плиз!!!! надо до Понедельника написать....что-то подобное....
хм... выслать файлик хелпа от Билдера???
Свмое прикольное в Ansistring - это то, что нумерация элементов там(если работать со строкой как с массивом) начинается с 1 а не с 0... часто у людей проблемы возникают:)
AnsiString - класс для работы со строками. Что именно нужно?
Мне нужно подробно расписать классс АнсиСтринг....
Вплоть до оператора "="... ведь АнсиСтринг не встроенный, ето обычный класс
Мне нужно подробно расписать классс АнсиСтринг....
Вплоть до оператора "="... ведь АнсиСтринг не встроенный, ето обычный класс
#include
class string
{ private:
int size;
char *ptr;
public:
string() : size(0), ptr(new char('\0')) {}
string(const string &s) : size(s.size)
{
ptr = new char[size + 1];
strcpy(ptr, s.ptr);
}
~string()
{
delete [] ptr;
}
friend ostream &operator << (ostream &, const string &);
string &operator = (const char *);
};
ostream &operator << (ostream &stream, const tring &s)
{
return(stream << s.ptr);
}
string &string::operator = (const char *chrs)
{
if(this != &chr)
{
delete [] ptr;
size = strlen(chrs);
ptr = new char[size + 1];
strcpy(ptr, chr);
}
return(*this);
}
int main()
{
string str;
str = "Hello World";
cout << str << endl;
return(0);
}
Если так =) На баги токо проверь, писал левой пяткой 8)
Мне нужно подробно расписать классс АнсиСтринг....
Вплоть до оператора "="... ведь АнсиСтринг не встроенный, ето обычный класс
Класс АнсиСтринг введен в Билдер как аналог класса Дельфи все методы класса описаны в /VCL/dstring.h, в том числе и оператор "="... бери и расписывай
Класс АнсиСтринг введен в Билдер как аналог класса Дельфи все методы класса описаны в /VCL/dstring.h, в том числе и оператор "="... бери и расписывай
Да, единственная проблема может возникнуть в том, что там практически все методы класса написаны на ассемблерном коде...
The_Thing, я так понял, что тебе надо на простом С++ написать VCL'овский класс Ansistring, да? То есть придумать, как сложить два указателя на чар и т.д.? Если асм подходит - бери из файла dstring.cpp, что в папочке <Билдер>\sources\vcl, если нет - тебе вродке HardMix более-менее расписал... чего еще нужно? += и т.д. -можно сделать по аналогии..
Да, единственная проблема может возникнуть в том, что там практически все методы класса написаны на ассемблерном коде...
The_Thing, я так понял, что тебе надо на простом С++ написать VCL'овский класс Ansistring, да? То есть придумать, как сложить два указателя на чар и т.д.? Если асм подходит - бери из файла dstring.cpp, что в папочке <Билдер>\sources\vcl, если нет - тебе вродке HardMix более-менее расписал... чего еще нужно? += и т.д. -можно сделать по аналогии..
Народ!! Всем спасибо за помощь...я уже разобрался....