Помогите чайнику
очень скоро в универе надо сдавать задание
а разобраться в OpenGl и сделать его не успею до срока. Посему мож есть у кого готовые подобные исходники. Поделитесь плз, не дайте умереть студенту :)
С помощью библиотеки OpenGL разработать программу, визуализирующую движение сложного тела по сложной траектории в пространстве.
Пояснения и уточнения к заданию:
1. Сложное тело - состоящее из нескольких примитивных фигур (примитивная фигура - цилиндр, шар, конус, тор, диск, и т.д.)
2. Тело должно совершать вращательные движения относительно осей x, y и z.
3. Сложная траектория - состоящая из двух(или более, если кто захочет) кусков, на которых тело ведет себя по-разному в поступательном и вращательном движениях (например, в воздухе и в воде); при этом граница должна быть показана полупрозрачной плоскостью. Движение, как поступательное, та и вращательное, на всех участках траектории задается разными функциями, вынесенными в отдельные процедуры.
Пример: падение тела в воду и продолжение движения в воде.
4. Необходимо поставить источники освещения, чтобы визуализируемое тело было хорошо освещено на всем протяжении траектории.
5. Необходимо сделать точку наблюдения интерактивно изменяющей свое положение в пространстве и направление; при этом с одной стороны полупрозрачной плоскости, разделяющей куски траектории(см. п.3)(например, в воде), применить эффект тумана.
Другой вариант задания:
С помощью библиотеки OpenGL разработать программу вывода трехмерных графиков на экран, которая должна удовлетворять следующим требованиям:
1. Выводить графики поверхностей z=f(x,y) и кривых x=fx(t), y=fy(t), z=fz(t).
2. Изображать координатные прямые и координатные плоскости. Координатные плоскости должны быть полупрозрачными, и их степень прозрачности должна интерактивно меняться.
3. Графики поверхностей должны выводиться по точкам, по линиям и сплошными. В последнем случае график сделать также полупрозрачным и степень прозрачности тоже менять интерактивно.
4. Создать несколько источников освещения, один из которых можно двигать интерактивно.
5. Сделать возможным интерактивное изменение пространственного положения и направления точки наблюдения.
6. Выводимую функцию выделить в отдельный макрос или процедуру(не требуется писать распознаватель функции).
а то отчислят блин с военно кафедры :(
Заранее спасибо
Цитата:
Originally posted by Stryker
есть проблемка
очень скоро в универе надо сдавать задание
а разобраться в OpenGl и сделать его не успею до срока. Посему мож есть у кого готовые подобные исходники. Поделитесь плз, не дайте умереть студенту :)
а то отчислят блин с военно кафедры :(
Заранее спасибо
есть проблемка
очень скоро в универе надо сдавать задание
а разобраться в OpenGl и сделать его не успею до срока. Посему мож есть у кого готовые подобные исходники. Поделитесь плз, не дайте умереть студенту :)
а то отчислят блин с военно кафедры :(
Заранее спасибо
Посмотри эту ссылку. Там вроде бы есть самоучитель по программированию в OpenGl.
http://www.3dfx.km.ru/develop/src.php?f_name=opengl_ind
А вот здесь вообще куча всяких примеров
http://www.opengl.org.ru/download/examples.html
Может и свой отыщешь.
А лучше в ГУГЛЕ напиши "программирование в OpenGl" и просмотри!!