Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

использование текстуры в opengl

5.8K
22 января 2004 года
nixerg
3 / / 22.01.2004
при наложении текстуры
на поверхность состоящую из большого количества различных треугольников ( м.б. несколько тысяч ) текстуру глючит - появляются полосы выходящие за границу экрана, подвисает на несколько секунд,
текстуру накладываю расчитывая для каждой точки поверхности текстурные координаты.
( возможно у opengl-я проблемы с близкими координатами, треугольники поверхности могут быть очень маленькими, может надо другим способом,
автоматическую генерацию координат пробовал вообще ничего не видно, только фон в черных точках )
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог