Программирование в Visual Studio 6.0
Компилятор настроен на получение исполняемого кода с максимальным быстродействием.
Если тело цикла, написаное на C++ и выполняющее арифметические действия, заменить на его дизассемблированный эквивалент, то такой цикл выполняется медленне. Почему?
Цитата:
Originally posted by sha_visual
Соответствует ли объектный код дизассемблерному коду какой-либо функции, написанной программистом на C++ в Visual Studio 6.0? Если нет, то в чем различие?
Компилятор настроен на получение исполняемого кода с максимальным быстродействием.
Если тело цикла, написаное на C++ и выполняющее арифметические действия, заменить на его дизассемблированный эквивалент, то такой цикл выполняется медленне. Почему?
Соответствует ли объектный код дизассемблерному коду какой-либо функции, написанной программистом на C++ в Visual Studio 6.0? Если нет, то в чем различие?
Компилятор настроен на получение исполняемого кода с максимальным быстродействием.
Если тело цикла, написаное на C++ и выполняющее арифметические действия, заменить на его дизассемблированный эквивалент, то такой цикл выполняется медленне. Почему?
А ыт попробуй дизасемблировать функцию, в которой находится дизасемблированный код. Возможно, найдешь причину.
Цитата:
Originally posted by Sagittarius
А ыт попробуй дизасемблировать функцию, в которой находится дизасемблированный код. Возможно, найдешь причину.
А ыт попробуй дизасемблировать функцию, в которой находится дизасемблированный код. Возможно, найдешь причину.
Благодарю за сообщение.
Ассемблерный код в текстах С++ дизассемблируется один к одному.
Оба мои вопроса остаются в силе.