Help! Как создать 4-х битное изобр?
Я самый что-ни на есть чайник, поэтому катастрофически туплю. Необходимо из 8 битов сделать 4. Это как? строго черно-белое Вitmap это 1-битное, Grayscale или RGB это 8 или 16 или больше (если есть альфа-каналы). дословно цитирую : " перевести изображение в системную палитру 4 -бита"? А? ПОМОГИТЕ!!! :(
Цитата:
Originally posted by enesun
Я самый что-ни на есть чайник, поэтому катастрофически туплю. Необходимо из 8 битов сделать 4. Это как? строго черно-белое Вitmap это 1-битное, Grayscale или RGB это 8 или 16 или больше (если есть альфа-каналы). дословно цитирую : " перевести изображение в системную палитру 4 -бита"? А? ПОМОГИТЕ!!! :(
Я самый что-ни на есть чайник, поэтому катастрофически туплю. Необходимо из 8 битов сделать 4. Это как? строго черно-белое Вitmap это 1-битное, Grayscale или RGB это 8 или 16 или больше (если есть альфа-каналы). дословно цитирую : " перевести изображение в системную палитру 4 -бита"? А? ПОМОГИТЕ!!! :(
В чем писать писать собрался?
Цитата:
Originally posted by bqserg
В чем писать писать собрался?
В чем писать писать собрался?
Все равно.
Может имелось в виду 16 цветов VGA В ДОСе ?
Цитата:
Originally posted by Rebbit
Может имелось в виду 16 цветов VGA В ДОСе ?
Может имелось в виду 16 цветов VGA В ДОСе ?
4 битное изображение это действительно 16 цветов, но здесь речь совсем не о ДОСе, а о формате хранения изображения.
Цитата:
дословно цитирую : " перевести изображение в системную палитру 4 -бита"?
1 бит - 2 цвета (черно-белое)
4 бит - 16 цветов
8 бит - 256 цветов
Самый простой вариант, это взять класс TBitmap в Delphi. Изменяя всего лишь одно свойство (PixelFormat) легко получаем нужное количество цветов. Ты сказал что все равно на чем писать, но если хочешь в другой среде реализовать, то просто покапайся в этом классе, там как раз то, что тебе нужно - "перевод в системную палитру".