float X3(float Y, float X, float Z)
{
return MidX + (-X * Sx + Y * Sy) * sqrt(3) / 2;
}
float Y3(float Y, float X, float Z)
{
return MidY + (X * Sx + Y * Sy) / 2 - Z * Sz;
}
3d - графика
мерное изображение на экран.
Т.е. например вводим координаты (x,y,z) точек вершин куба, нужно спроектировать его на экран, и
нарисоват где-нить на TImage, чтобы получилась некая изометрия.
Заранее благодарен.
Я так думаю, что простейшую проекцию можно реализовать следующим образом. Направить одну из осей (Z) перпендикулярно экрану и выводить объекты на двумерном экране, отбросив третью координату...
Но нужна перспектива...
Учебников, книжек, статей по раобте с ним в инете предостаточно.
Так же скачай и поставь комппанент TOpenGLPanel. Там есть примеры работы (вроде-бы) про куб тоже было, вроде бы.
Цитата:
Originally posted by MVal
Для этой цели юзай OpenGL.
Учебников, книжек, статей по раобте с ним в инете предостаточно.
Так же скачай и поставь комппанент TOpenGLPanel. Там есть примеры работы (вроде-бы) про куб тоже было, вроде бы.
Для этой цели юзай OpenGL.
Учебников, книжек, статей по раобте с ним в инете предостаточно.
Так же скачай и поставь комппанент TOpenGLPanel. Там есть примеры работы (вроде-бы) про куб тоже было, вроде бы.
Я у себя юзал пару таких вот функций:
Код:
MidX, MidY - координаты центра;
Sx, Sy, Sz - масштабы по осям.