Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

DirectX и ASSEMBLER

261
28 мая 2006 года
ahilles
1.5K / / 03.11.2005
Подскажите как пользоваться СОМ объектами через ассемблер. Допустим у нас есть кусок кода на Дельфи как его перевести на асм
FD3D := Direct3DCreate8(D3D_SDK_VERSION);
вызвать процедуру и я могу

push D3D_SDK_VERSION
call Direct3DCreate8
mov FD3D, eax

hRet := FD3D.GetAdapterDisplayMode(D3DADAPTER_DEFAULT, d3ddm);
....

Result := FD3D.CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT, D3DDEVTYPE_HAL, Handle,
D3DCREATE_SOFTWARE_VERTEXPROCESSING,
d3dpp, FD3DDevice);
.........

hRet := FD3DDevice.BeginScene;
.....

меня интерисует как вызвыть МЕТОД объекта
1.8K
28 мая 2006 года
k3Eahn
365 / / 19.12.2005
1)Скачиваешь MASM32.
2)Устанавливаешь.
3)Лезешь в папку Директория_куда_установился_MASM32\COM.
4)В этой директории есть папки docs и examples.
Думаю, не надо объяснять, что в них находится.
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог