Установка Builder 5.0
С уважением, Оксана.
Неоднократно наблюдал это явление и под NT и под 98. Помогал другой дистрибутив BCB.
С уважением, Оксана.[/QUOTE]
Установить переменную среды окружения %Temp% более короткой - например C:\Temp
С уважением, Оксана.[/quote]
Объясните, если не сложно, зачем устанавливать 5, когда есть 6? Уже неоднократно видел, что многие используют 5, в чем секрет?
Блин, мне аж интересно стало: почему все советчики и ЧаВо советуют изменить переменную, а не просто удалить ее? Имеется в виду переменная в разделе текущего пользователя. Если ее нет, пользовательская среда наследует системное значение, которое во всех системах верно.
А вообще, в Майкрософт м#$%ки - фига каждому пользователю отдельный Temp создавать? Типа, большие винты оправдывать надо.
А можно поподробнее, где и как изменить переменную? Я начинающий.
Если программа в пятом написана проблем не будет?
проект написанный в пятом при открытии в шестом обновится до шестого.
проект написанный в шестом не откроется в пятом (хотя сам не пробовал, может простяцкий проект и откроется, хз)
2enola: имхо, многие сидят в пятом потому как либо не нашли еще шестой, либо им за глаза хватает пятого, либо они консерваторы-педанты...
А вообще, в Майкрософт м#$%ки - фига каждому пользователю отдельный Temp создавать? Типа, большие винты оправдывать надо.[/QUOTE]
Можно и удалить. А бы в радость :) Видимо привычка объявлять и инициализировать переменные не надеясь на систему берет свое.
А то что каждому юзеру свой темп - имеет смысл - у каждого свой уровень доступа и не всегда факт что папка темпа будет доступна для всех особенно если она находится в папке винды. Помимо этого нужно не забывать о возможности повторного входа в систему - разнос по разным папкам гарантирует что не будет конфликтов по записи/чтению в файлы во временном каталоге - при использовании единой папки подобные вещи возможны когда два разных процесса ухитряются создать файлы с одинаковыми именами.