bool MyFunc(МОЯ_ПЕРЕМЕННАЯ &test)
{
//test - массив
for (int i=0; i < test.GetSize(); i++)
{
if (test.GetAt(i) == "yes")
point++;
}
return TRUE;
}
Помогите с указателем
Код:
Размер у массива какой-то непонятный.. постоянно одно и тоже число большее 34000... Хотя передаю всего два значения...
У меня вообще нормально все с функцией????
bool MyFunc(МОЯ_ПЕРЕМЕННАЯ test[])
Код:
[LEFT]bool MyFunc(МОЯ_ПЕРЕМЕННАЯ *test)
{
//test - массив
for (int i=0; i < test->GetSize(); i++)
{
if (test->GetAt(i) == "yes")
point++; //чего за point???
}
return TRUE;
}[/LEFT]
{
//test - массив
for (int i=0; i < test->GetSize(); i++)
{
if (test->GetAt(i) == "yes")
point++; //чего за point???
}
return TRUE;
}[/LEFT]
А вот функция.... Просто вид функции именно такой. Я модуль пишу под одну систему. И функция именно так объявлена. А в массиве этом находится список имен документов.. А больше никак нельзя?
А вот функция.... Просто вид функции именно такой. Я модуль пишу под одну систему. И функция именно так объявлена. А в массиве этом находится список имен документов.. А больше никак нельзя?[/quote]
Стоп, в функцию MyFunc ты хочешь передавать массив или объект, который содержит массив???
ааа.. тут вот какое дело... Я не знаю что конкретно в функцию передается... Стало быть, если вы спрашиваете, наверное все-таки объект
point инициализирован нулем?
point по-моему совсем не в тему здесь.... Всё таки нужно использовать вариант с указанием оператора указателя:
Код:
[LEFT]bool MyFunc(МОЯ_ПЕРЕМЕННАЯ *test)
{
//test - массив
for (int i=0; i < test->GetSize(); i++)
{
if (test->GetAt(i) == "yes")[/LEFT]
point++
[LEFT]}[/LEFT]
[LEFT]return TRUE;
}[/LEFT]
{
//test - массив
for (int i=0; i < test->GetSize(); i++)
{
if (test->GetAt(i) == "yes")[/LEFT]
point++
[LEFT]}[/LEFT]
[LEFT]return TRUE;
}[/LEFT]
А вот то что нужно использовать вариант с указателем оператора - я тоже к этому склонялся. Пока при выполнении программы не вывалилась ошибка вида "память не может быть read и т.п.", точно такая же короче ошибка как и при использовании &.
Тогда получается дело не у меня, а у разработчиков системы, т.е. в шаблоне функции..
А вот то что нужно использовать вариант с указателем оператора - я тоже к этому склонялся. Пока при выполнении программы не вывалилась ошибка вида "память не может быть read и т.п.", точно такая же короче ошибка как и при использовании &.
Тогда получается дело не у меня, а у разработчиков системы, т.е. в шаблоне функции..[/QUOTE]Успокойся. Никто твой point не трогает. Просто в C++ считается хорошим тоном инициализировать переменные, перед их использованием.
На счет указателя. Если в прототипе ф-ии указана ссылка, тогда нужно использовать ссылку. Если указатель, тогда указатель.
Ребята. все в порядке. Я перечитал всю литературу, которую только смог найти по ссылкам и указателям. Мой код верный (как и ваш впринципе тоже). Кстати, & и * взаимодополняемы. А ошибка была в том, что прототип функции в системе был, но он не работал, т.е. ошибка не у меня была, а у программы. под которую я писал модуль ))))