C# и OpenGL. Проблема с GLUT
Я подключил к С# две dll - openGL32 и glut32. Написал программу в консольном режиме для создания окна. Она запускается, но при попытке изменить размеры окна все вылетает(т.е. мое консольное приложение закрывается). Это происходит соответственно на функции glutReshapeFunc. До этого я написал такую же программу, только на Visual C++ и все отлично работало. В чем может быть проблема?
Я уже все перепробовал, даже не знаю что еще можно сделать. Это точно не ошибка в коде.
Я подключил к С# две dll - openGL32 и glut32. Написал программу в консольном режиме для создания окна. Она запускается, но при попытке изменить размеры окна все вылетает(т.е. мое консольное приложение закрывается). Это происходит соответственно на функции glutReshapeFunc. До этого я написал такую же программу, только на Visual C++ и все отлично работало. В чем может быть проблема?
Я уже все перепробовал, даже не знаю что еще можно сделать. Это точно не ошибка в коде.[/quote]
По-моему managed-версии openGL32 или glut32 ещё нет (только Managed DirectX). Отсюда и все вытекающе проблемы...
Главное, что при запуске glutReshapeFunc обрабатывает делегат нормально- запускает опр-ую функцию и проходится по ней. Когда пытаюсь изменить размеры формы,обращение к этой функции через glutReshapeFunc происходит опять же без сбоев. Но как только вызванная функция заканчивает выполнение, то все закрывется.
Кстати, ты из Ха? Я тоже. Давай через аську тебе напишу, хорошо?
Дело в том, что можно использовать P/Invoke к тем функциям, аргументы которых имеют определённые типы. Только определённый перечень Native-типов проглатываются и нормально обрабатываются CLR, эти типы описаны структурой System.Runtime.InteropServices.UnmanagedType