Первый облом
1)OpenGL:по нему у меня есть что-то,что называется SDK(а с первого разу и не скажешь).Он,конечно же,на Ц.Пришлось переводить(благо Цшные либы совместимы с MAsm'ом).Проблемы появились почти сразу-при инициализации:после ChoosePixelFormat(точно не помню-API вызывается после получения DC) Олька говорит "Paused" и отказывается продолжать выполнение программы.Такое бывает,когда появляется больше одного потока.Так оно и было.Вследствие этого-вопросы:
а)как отлаживать OpenGL-приложения?
б)как в Ольке отлаживать более-чем-однопоточные приложения?
2)DirectX:там ещё хуже-никаких вам API.Вся литература-классовая(даже та,что у вас выложена в "Где скачать?",а где вы видели в Ассемблере классы(впрочем,вы люди бывалые,вы видели,может быть:rolleyes:).Даже в DirectX SDK всё тоже классовое.Так вот,где можно достать что-нибудь API'шное по DirectX?
если честно, не вижу смысла работать в ос windows с openGL на асме, хотя асм я очень люблю!
а для отладки приложений OpenGL - замеряй хотя бы для начала fps и думай, как сделать это быстрее...
есть еще какой-то отладчик бржуйский, название не помню
ps в масме же в экзамплах есть пример работы с OpenLG, там сферы вращаются...
а особенно скачать примеры из темы http://www.masm32.com/board/index.php?topic=2522.0 там полно интересного.
и еще вот ссылку нашел насчет DirectX http://vertexland.narod.ru/data/index.htm
Я не могу даже инициализировать его!!!Вот...Процесс создаёт ещё один поток(вроде как после ChoosePixelFormat),а Олька не умеет отлаживать больше 1 потока(хотя имеет окошко Threads и несколько команд для работы с потоками).И вот ещё вопрос-а как полноэкранные отлаживать?Ведь после переключеня в отладчик придётся опять всё перерисовывать!
А вот ссылка по DirectX как-то не очень полезна:из всего,что я там нашёл,только 1 файл был по DirectX+Asm,остальные тоже классовые:(
А где в Ассемблере ООП?
А вот ссылка по DirectX как-то не очень полезна:из всего,что я там нашёл,только 1 файл был по DirectX+Asm,остальные тоже классовые:(
А где в Ассемблере ООП?
про ооп в асме - вот хотя бы что то
http://dnews.itdevelop.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=174&Itemid=18
возьми туториал по работе с OpenGL из стандратных масмовских...
если найти не можешь ^), то вот где он лежит:
<...>\masm32\examples\EXAMPLE8\OPENGL\
зачем в ольке отслеживаешь что-то?
всегда дебаг в голове + вывод на экран критчиных значений - научись печатать текст средствами OpenGL и вперед!
ps а на сайте Nehe нет чтоли портированных на асм его примеров?
vja:хммм...да уж.Оказывается,нет чисто DX на API.Всё те же классы в Ассемблерной интерпретации.А я-то думал,в Dependency Walker'е сидя,почему 3D-программы только Direct3DCreate8/9 используют...Значит,от классов никуда не деться...:(
Дело не в том, любит ли Арчи или кто-то другой ассемблер, а в том, что при написании графических программ на OpenGL лучше их писать на С + GLSL. Смотри - были шейдеры, и были они низкоуровневые - по сути, ассемблер для видеокарты. А потом был изобретен GLSL - потому что лучше логику писать на высокоуровневом языке.
vja:хммм...да уж.Оказывается,нет чисто DX на API.Всё те же классы в Ассемблерной интерпретации.А я-то думал,в Dependency Walker'е сидя,почему 3D-программы только Direct3DCreate8/9 используют...Значит,от классов никуда не деться...:(
А ты собирался писать граф. приложение без использования классов? Почему? Неоптимально? ;)