Отладчики периода исполения.
Т.е. я пишу приложения на C++ и компилирую с помощью g++.
и всё бы было хорошо, если бы не ошибки, которые без отладки в периоде исполнения очень трудно искать...
----------------------------------------
Когда я писал на Visual С++ , я компилировал в Debug и в нужных местах
влеплял отладочные прерывания. При выполении, в нужных точках отладчик запускался сам - далее оставалось, только пошагово пробежать по коду и увидеть какая не предусмотренная заранее ситуация возникает...
Есть что-нибудь похожее для Linux, для приложений разрабываемых
на g++.
как то странно сравнивать гуишную студию и консольный компилятор. под юникс, насколько мне известно, самым распространенным отладчиком является gdb
А теперь действительно gdb - но отлаживать им, подключаясь уже
к запущенным приложениям, не удобно....
------------------------------
Я вместо отладочных прерываний сейчас приспособился делать так:
в точке которой надо поцепиться ставлю цикл:
bool isdbgwait = true;
while(isdbgwait) {}
процесс встревает на этом цикле, а я в это время поцепляюсь к нему отладчиком, меняю значение isdbgwait на false и выполняю уже всё в отладчике по шагам - потому, что вот такое __asm _emit 0xCC уже не канает...
Цитата:
но отлаживать им, подключаясь уже
к запущенным приложениям, не удобно....
а ты потренируйся :)