Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Сапёр

47K
10 мая 2009 года
kratoss
6 / / 08.05.2009
Здраствуйте товарищи! Я решил написать игрушку итпа майкрософтского сапера стандартного. Начал с частного случая 5х5. Основная идея была такова: 25 статикбоксов, в которые подгружаются битмапы, которые в процессе игры заменяются на др битмапы. Но при программировании общего случая с произвольным полем такая идея не катит - слишком много статикбоксов, все висит. моя идея была хренова с самого начала Ну и вопрос - какие существуют методы решения такой задачи?
311
12 мая 2009 года
plastictown
309 / / 08.01.2006
Я думаю, лучше все поле нарисовать линиями, чем использовать контроллы. Тогда поле произвольного размера не будет виснуть. Трудность будет в том, как определить по координатам, в какой клетке находится курсор, но эта проблема решаема.
11
12 мая 2009 года
oxotnik333
2.9K / / 03.08.2007
м.б. поможет
47K
12 мая 2009 года
kratoss
6 / / 08.05.2009
ну я так и сделал - нарисовал поле rectangl'ми. координаты определены, на нажатие все рпаботает. но теперь парюсь с InvalidateRect(), посколько если на каждый клик писать Invalidate(), все ужасно моргает
7
12 мая 2009 года
@pixo $oft
3.4K / / 20.09.2006
Так тут решение простое(ИМХО):делай InvalidateRect только тем прямоугольникам(в твоём случае он будет наверняка 1–на который щёлкнули),которые надо перерисовать
47K
12 мая 2009 года
kratoss
6 / / 08.05.2009
я понял все! я координаты в OnDraw сделал MM_LOMETRIC а в OnChar() координаты остались по умолчанию, т.е. обновлялся не тот rect
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог