Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

HWND button1->TextOut??

Аноним
есть сцена на опенгл.Там есть кнопочки HWND button1=CreateWindow...
Сцена сделана на основе вин апи.Как к этой кнопке сделать типа как на бейсике button.caption или button.text??
button1->SetText("");??? вроде не прокатывает.

И еще есть вариант

 
Код:
hDC=GetDC(hWnd);
TextOut(hDC,2,5,LPCSTR(figura_schetchik),2);


но фигура счетчик это GLint надо LPSTR

Как преобразовать в строку на опенгл?
257
21 июня 2009 года
kosfiz
1.6K / / 18.09.2005
поиском по форуму воспользуйся, учитывая, что Glint тоже что и int. Ну, а чтобы текст установить используй SetWindowText.
Аноним
лучше напиши прямой ответ,если не знаешь не отвечай вообще
9.3K
22 июня 2009 года
iridum
175 / / 26.08.2007
Цитата: gongex

Как преобразовать в строку на опенгл?



С такими познаниями в OpenGL, С и WinAPI лучше действительно с бейсика начинать :p
Нету в стандартном OpenGL работы со строками вообще, в Glut есть какие то функции, но то что ты написал это задача С и WinApi. А причём тут кнопочки на винапи, они у тебя что рисуються поверх контекста рендера ? Можно было и не упоминать про
OpenGL, а просто "Как мне с помощью винапи изменить надпись на кнопке"

Вот тебе как изменить название на кнопке, как справедливо полностью ответил на твой вопрос kosfiz

 
Код:
BOOL SetWindowText
(
HWND hWnd,      // дескриптор окна или элемента управления, hWnd пишешь
LPCTSTR lpString     // адрес строчки, можешь тут просто "название" написать
);

Надеюсь ты поймёшь что именно написать "SetWindowText (hWnd, "gongex - супермегакулOpenGLхацкер");"

ps. Вот тебе как вывести текст в OpenGL, коль он тебе так нравиться
Код:
void displayString(char string[], float r, float g, float b, int cx, int y)
{
        glColor3f(r, g, b);

        int x = cx - ((strlen(string) * 9) / 2);
        y = y - 7;

        for(unsigned int i = 0; i != strlen(string) - 1; ++i)
        {
                glRasterPos3f(x, y, 0);
                glutBitmapCharacter(GLUT_BITMAP_9_BY_15, string);
                x = x + 9;
        }
}
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог