Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Не удается отправить файл по UDP

61K
09 июня 2010 года
Vorpuhc
2 / / 09.06.2010
Здравствуйте помогите пожалуйста доделать Лабу по ВС. Язык C#, Fram 3.5 Выскакивает ошибка типо не хватает памяти. Сообщение, отправленное на сокет датаграмм, было больше, чем буфер внутренних сообщений или был превышен иной сетевой параметр. Также возможно, что буфер для принятия сообщения был меньше, чем размер сообщения. Но если уменьшить размен Скриншота в 2 раза все нормально(((.

Сервер

Код:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;
using System.Drawing.Imaging;
using System.Net;
using System.Net.Sockets;
using System.IO;

namespace lab
{
    public partial class Form1 : Form
    {
        private static Bitmap bmpScreenshot;
        private static Graphics gfxScreenshot;
        Socket s;
       
        EndPoint remep;
        byte[] buffer;
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
            s = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Dgram, ProtocolType.Udp);
            s.Bind(new IPEndPoint(IPAddress.Parse("0.0.0.0"), 5000));
           
            remep = new IPEndPoint(IPAddress.Any, 6000);
            while(true)
            {
                buffer = new byte[100];
               
                s.ReceiveFrom(buffer, ref remep);
                string str = Encoding.ASCII.GetString(buffer, 0, buffer.Length);
                if(str.TrimEnd('\0') =="send_to_me")
                {
                MemoryStream ms = new MemoryStream();
ScreenShot().Save(ms, System.Drawing.Imaging.ImageFormat.Jpeg);
byte[] result = ms.ToArray();
s.SendBufferSize = 100000000;
s.ReceiveBufferSize = 100000000;
s.SendTo(result, remep);
                }
            }
        }
        Bitmap ScreenShot()
        {
            bmpScreenshot = new Bitmap(Screen.PrimaryScreen.Bounds.Width, Screen.PrimaryScreen.Bounds.Height, PixelFormat.Format32bppArgb);
            // Create a graphics object from the bitmap
            gfxScreenshot = Graphics.FromImage(bmpScreenshot);
            // Take the screenshot from the upper left corner to the right bottom corner
            gfxScreenshot.CopyFromScreen(Screen.PrimaryScreen.Bounds.X, Screen.PrimaryScreen.Bounds.Y, 0, 0, new Size(Screen.PrimaryScreen.Bounds.Size.Width/1,Screen.PrimaryScreen.Bounds.Size.Height/1) , CopyPixelOperation.SourceCopy);
            // Save the screenshot to the specified path that the user has chosen
            return bmpScreenshot;
        }
    }
}


Клиент

Код:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Windows.Forms;
using System.Net.Sockets;
using System.Net;
using System.IO;

namespace cleint
{
    public partial class Form1 : Form
    {
        private static Bitmap bmpScreenshot;
        Socket s;
        EndPoint remep;
        byte[] buffer;
        public Form1()
        {
            InitializeComponent();
            s = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Dgram, ProtocolType.Udp);
           
            remep = new IPEndPoint(IPAddress.Any, 7000);
            buffer = new byte[100000000];
        }

        private void button1_Click(object sender, EventArgs e)
        {
           
            s.SendTo(Encoding.ASCII.GetBytes("send_to_me"), new IPEndPoint(IPAddress.Parse(textBox1.Text),5000));
            s.ReceiveBufferSize = 100000000;
            s.SendBufferSize = 100000000;
            s.ReceiveFrom(buffer, ref remep);
            Bitmap bt = new Bitmap(new MemoryStream(buffer));
            this.CreateGraphics().DrawImage(bt, 0, 0);
           
        }
    }
}



Задание: Написать UDP сервер, который прослушивает некоторый порт и ждет подключения клиента, если клиент подключается и посылает некоторую команду, сервер снимает образ экрана и отсылает его клиенту.
Написать UDP клиент, который, по нажатии некоторой кнопки, посылает серверу команду и получает копию экрана и выводит ее у себя на форме.

Буду очень признателен всем людям которые помогутт уже просто голова не варит(((
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог