Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Домик в Паскале в графическом режиме.

63K
27 августа 2010 года
Катеринна
2 / / 27.08.2010
Здравствуйте. Я делаю летнюю практику по графике и никак не могу сообразить как написать программу : залить фон серым цветом, нарисовать рамку (большую), нарисовать домик. (Дальше идет типа анимация, я плохо разбираюсь.) Говорю дословно : В левом верхнем углу появляется солнышко и перемещается до правого верхнего угла, в это всемя в окошке дома нет света. Потом, когда солнце проходит все расстояние от лева до права, в левом верхнем угля появляется луна и проходит такой же путь как солце, и в это время в домике горит свет ( это значит, я думаю, чо в окне просто закрашиваем желтым). как писать не знаю. прочитала как, но не понимаю. Очень буду благодарна, если поможете. Заранее спасибо)
1
27 августа 2010 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
и чего конкретно вы "не могу сообразить"?
Забейте вы на эту практику. Не нужна она вам.
63K
27 августа 2010 года
Катеринна
2 / / 27.08.2010
Это печально, что вы так категоричны :(. Просто я читаю уже часа 4 и не могу понять как мне срлнышко перемещать и какое максимально количество х и у по вертикали и по горизонтали, чтобы задать точки для расположения.. Мне грустно теперь, почему то :(
1
27 августа 2010 года
kot_
7.3K / / 20.01.2000
конечно грустно. у вас же размер экрана есть? по которому солнышко перемещать? в чем проблема то постороить параболу - это и будет траектория вашего солнышка. конкретные x у вас есть, конкретный у - это математика 8 класса.
325
07 сентября 2010 года
Franky
723 / / 10.08.2005
а еще есть поиск по форуму (не говоря уж про гугл). Сам лично решал кому-то подобную задачу года 3 назад
Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты