Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

перемещение отдельного объекта DirectX

44K
01 сентября 2010 года
NSDaler
36 / / 14.06.2010
подскажите плз!!
везде примеры расмтариваются с однимобъектом, но как действаовать если объектов 10-100-1000?????????????????
как перемещать какой-то именно отдельный объект, ведь если:
pDevice->SetTransform(D3DTS_WORLD,&wrld);
матрица все объекты переместит!!!
а мне надо конкретно какой-нибудь перемещать, вращать
подскажите плз
62K
04 сентября 2010 года
jec
8 / / 04.09.2010
Цитата: NSDaler
подскажите плз!!
везде примеры расмтариваются с однимобъектом, но как действаовать если объектов 10-100-1000?????????????????
как перемещать какой-то именно отдельный объект, ведь если:
pDevice->SetTransform(D3DTS_WORLD,&wrld);
матрица все объекты переместит!!!
а мне надо конкретно какой-нибудь перемещать, вращать
подскажите плз



давно изучал ДХ, там вроде надо не матрицу мира и локальную матрицу ставить
точно не помню но вроде так, просто ДХ учил очень давно

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог