Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Таймеры. Помогите с переводом

63K
11 октября 2010 года
Lost-amo
5 / / 11.10.2010
Прошу меня простить. Я не специалист в техническом английском такого уровня. Но меня очень очень попросили помочь с этим переводом.

И главная моя проблема - я не всегда могу найти адекватный перевод.
Поэтому прошу помочь мне с:

1.«msclock» ? Это как-то переводится?
2. "*clockptr"
3. "49 day bugs" - ошибки 49-го дня?
4. passive timers wrap after 49 days. Слово wrap меня просто ставит в тупик. I оболочка || заключать в оболочку II (автоматический) переход на новую строку - переводы LingvoComputer
5. jitter Переводится ли он на русский или используется в разговоре о таймерах как дрожание фазы тоже?
6. If the timer is more than 24 days in the future or past,aliasing will occur
Как это может быть? Если таймеру больше 24 дней в прошлом или будущем, произойдет искажение. Верно?
7. Ensures an atomic operation for the paranoid.

Обеспечивает атомарную операцию (т.е. не разделяемую на более мелкие) для paranoid (кхм?)
8. CIRCULAR NUMBER SPACES круговой числовое пространство?
9. printf calls Я все же надеюсь на опечатку тут.
10. timer process thread Процедура таймера потока? Или все же процедура потока таймера ?Или?




Огромная просьба помочь мне, уважаемые участники форума. Я думаю, Вы профи и Вам будет это не трудно, а может даже интересно разобраться в тонкостях.

С уважением, Ирина
297
11 октября 2010 года
koodeer
1.2K / / 02.05.2009
Ну вы как первый день замужем! Должны же понимать, что по вырванным из контекста отдельным словам зачастую невозможно перевести однозначно. Тем не менее, попробую.


1. msclock - очевидно, это структура данных, предназначенная для хранения времени. Скорее всего время задаётся в миллисекундах, потому ms.