Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Графики функций

64K
07 ноября 2010 года
Pro100MoNEy
1 / / 07.11.2010
Мне нужно сделать курсовую, в ней нужно выводить графики(а также поверхности и фигуры) функций введя уравнение, если это фигура или поверхность то нужно их крутить , делать срез и тд.

У меня есть такие вопросы
1)Нужно из уравнения считать точки, и чтобы это сделать надо уравнение преобразовывать чтобы считать множество точек, не хочеться делать ввод уравнения, так что вводишь коэфициэнт и степень для каждого отдельно, хочеться вводить уравнение строкой, как это реализовать, и как считать точки
2) Если фигура обьемная нужен свет, иначе этого неувидеть, как залить градиентом фигуру построеную из массива точек, насколько я понимаю нужно строить фигуру из полигонов, как их получить из множества точек?

И препод сказал пользоваться только средствами win32api, никаких openGL, мфс и пр.=(
416
08 ноября 2010 года
MaitreDesir
380 / / 02.01.2008
Цитата: Pro100MoNEy

У меня есть такие вопросы
1)Нужно из уравнения считать точки, и чтобы это сделать надо уравнение преобразовывать чтобы считать множество точек, не хочеться делать ввод уравнения, так что вводишь коэфициэнт и степень для каждого отдельно, хочеться вводить уравнение строкой, как это реализовать, и как считать точки


Это в задании так или сами себе проблемы придумывате?

Цитата: Pro100MoNEy

2) Если фигура обьемная нужен свет, иначе этого неувидеть, как залить градиентом фигуру построеную из массива точек, насколько я понимаю нужно строить фигуру из полигонов, как их получить из множества точек?



Получить просто. Например для поверхности один триангл можно получить так:
1. Задаемся начальной точкой на XOY (x0;y0).
2. Задаемся шагом h (чем меньше шаг тем качественнее картинка и больше ресурсозатраты)
3. Откладываем получаем значение функции в точке f(x0;y0)=z0. Первая точка триангла есть: (x0;y0;z0).
4. Получаем значение функции в точках f(x0+h;y0)=z1 и f(x0;y0+h)=z2. Вот еще две точки: (x0+h;y0;z1), (x0;y0+h;z2). Триангл готов.

По аналогии можно получить все остальные трианглы вокруг точки и все трианглы поверхности.

Что касается того, как раскрашивать - читайте здесь: Простая модель освещения

Реклама на сайте | Обмен ссылками | Ссылки | Экспорт (RSS) | Контакты
Добавить статью | Добавить исходник | Добавить хостинг-провайдера | Добавить сайт в каталог