Запрет на завершение потока
Суть проблемы:
Есть закрытый движок (назовём его Playground SDK). При завершении игры он, видимо, вызывает что-то типа ExitProcess. Надо, что бы при закрытии игры выскакивало окно врапера (назовём его SoftwarePassport Armadillo) и висело пока пользователь не закроет его. Так вот это врапер цепляется к игре как поток, а исходя из выше сказанного, окно врапера уничтожается даже толком не появившись.
Если надо отслеживать завершение и т.п. - используй отдельный процесс.
Тем более у армадиллы вроде для этого есть механизмы.
с отслеживанием завершения игры Армадилла прекрасно справляется и выводит своё окно. а вот игра всё на корню рубит, закрывая и себя и Армадиллу.
определись все таки - "прекрасно справляется" либо "накорню рубит"
Армадилло цепляется к игре как поток
при закрытии игры Армадилло отлавливает сие событие и начинает строить своё окно (Purchase Dialog)
в основном потоке игры вызывается что-то типа ExitProcess (точно не знаю, так как движок, на котором сделана игра, закрытый)
игра рубит все свои потоки, включая поток Армадилло, что заставляет закрыться "Purchase Dialog" (он даже не успевает создаться полностью)
выводить данное окно в основном потоке не вариант, так как игра зависает, не закрывшись.
решил создать отдельный поток и в нём выводить это окно, но этот поток опять таки рубиться процессом игры (отсюда и стал подозревать наличие ExitProcess, т.к. на официальном форуме клятвенно заверяли, что ничего подобного нет)
вот этому потоку и хочу дать запрет на принудительное завершение
посмотри документацию по армадрилле - с большей вероятностью там должен быть ответ на твой вопрос, либо задай вопрос разработчикам.
ИМХО (это предположение) с самим процесом игры необходимо работать по другому - отслеживая состояние процесса (игры). В противном случае, естественно что процесс игры завершает все потоки. Но это абстрактные предположения - в любом случае надо смотреть доки.
Либо еще вариант - попробовать ставить хук/брикпойнт на вызов функции/события.
проблема в движке... а на оф. форума не особенно чешутся
да и факт того, что движок закрытый затрудняет жизнь...
спасибо за помощь...
тока метод с дллкой - нулевая защита получается, если это защита. и всё равно вам надо для начала OllyDbg взять и поглядеть конкретно в чем проблема.