Регистрация документов
Решил написать программу для регистрации входящих писем у себя на работе.
суть программы заключается в следующем, есть окно, где отоброжается список с параметрами письма(дата, кому, номер) и по нажатию на строку(ну или куда еще) открывается полученный по почте файл или отсканированный ранее, ну в общем до этого помещенный в программу.
Так же имеется сортировка списка писем по параметрам письма.
КАк это осуществить в делфи? Не могу сам задать себе правильный путь..
Создайте базу данных для хранения почты. Далее используйте библиотеку Synapse для получения этой самой почты через POP или IMAP протокол. Накидайте интерфейс для отображения данных из БД.
В общем имееться секретарь, ей надо регистрировать входящие документы из почты.
Приходит по БАТУ файл она его запихивает в эту прогу и заполняет параметры( кому когда что и номер) в итоге получаеться список присланных файлов и вот в нем нужна сортировка по дате по имени и по номеру, что бы лего и быстрой найти тот файл который нужен.
Вот в принципе и все.
Тогда в чем проблема вообще?
В том что я в делфи месяца два от силы, может три. Я не знаю как это осуществить, какие компоненты понадобятся и.т.д.
Ну тогда у Вас ничего не получится. Уже не раз говорено, что здесь обсуждают конкретные проблемы, а не проблемы тотального не знания. Не умеете - учитесь. Не хотите учиться - идите в раздел Фриланс и закажите софтину тому, кто умеет.
А обычную человеческую подсказку тут дать не могут?
Список - TListView с сортировками по колонкам. Что еще может считаться "подсказкой" - понятия не имею.