Не инициализируются элементы структуры
Код:
typedef struct
{
int x;
int y;
int way;
} point;
point snbody[400];
{
int x;
int y;
int way;
} point;
point snbody[400];
далее инициализируется winform'а, там же описаны функции, которые обращаются к этой структуре, к примеру
Код:
void AddToSnake(bool IsHead)
{
if(IsHead)
{
snbody[length].x=10;
snbody[length].y=5;
snbody[length++].way=RIGHT; //#define RIGHT 1
place[10,5]->Image = head->Image;
}
else
{ //итд.
{
if(IsHead)
{
snbody[length].x=10;
snbody[length].y=5;
snbody[length++].way=RIGHT; //#define RIGHT 1
place[10,5]->Image = head->Image;
}
else
{ //итд.
В итоге программа работает, но работает не правильно. Разглядывая отладчик выясняется, что проход по этим строкам осуществляется, но значения элементам структуры не присваиваются - в них остаётся тот мусор (миллионы) , который был в раме на момент объявления. В чём может быть проблема?
А где вы проверяете эти элементы? Где мусор обнаруживается? Приведите больше кода.
Мусор я видел в отладчике, прерывая выполнение. Однако с работой программы я разобрался - перепутав местами 2 переменные я неправильно заполнил массив, из-за чего и была неправильная работа.