Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

С# и БД (MySQL)

73K
16 августа 2011 года
paraz1t
2 / / 16.08.2011
Привет всем кто прочтет тему. Я полный чайник в программирований (ну хоть не скрываю) У меня просьба к Вам тем кто прочтет. Мне надо замутить прогу которая работает с БД (.sql) .... именно , надо на форме сделать поля через которые я могу работать с БД. Ну как бы форму (похожа на простую Анкету что то типа того что делаем при рег на сайте или еще гдет ) Я тупо объясняю, программа которая может добавлять новую инфу в БД . Если кто может , помогите плиз. Научите как это делать.... Если будет кто то желающий помочь, перепишемся в ICQ Skype тд и тп.... Выручите плиз кто то.
9.7K
26 августа 2011 года
Vitamant
228 / / 07.02.2011
Прежде чем задать на форуме вопрос, прочти его в слух... с выражением (и поиск тоже никто не отменял).

Для соединения с MySQL используй их коннектор:
http://dev.mysql.com/downloads/connector/net/

Вот здесь о его подключении (на английском):
http://dev.mysql.com/tech-resources/articles/dotnet/#ADO.NET
Если коротко: ставишь, в ссылки проекта добавляешь MySql.Data.dll. В коде проекта: using using MySql.Data.MySqlClient;

После этого, управление стандартно (искать по форуму и гуглить ADO.NET).

Код:
private string getConnectionString(string db = "")
{
        return new MySqlConnectionStringBuilder()
        {
            Server = "servername",
            UserID = "login",
            Password = "password",
            Database = db
        }.ToString();
}

MySqlConnection Connection = new MySqlConnection(getConnectionString());
if (connection.State != ConnectionState.Open)
    connection.Open();
var cmd = new MySqlCommand("SHOW DATABASES", connection);
var reader = cmd.ExecuteReader();
while (reader.Read())
{
    string str = reader.GetString(0);
    MessageBox.Show(str);
}