Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Запускаем Dokan на C++ Builder

75K
13 октября 2011 года
260db
2 / / 12.10.2011
Здравствуйте!
Я начинающий в с++,до этого писал на vb.net, сейчас потихоньку привыкаю к новому синтаксису :)
[SIZE="1"]для тех кто не в курсе, Dokan - это драйвер виртуальной файловой системы, который крутится в kernel-mode и транслирует все запросы системы в user-mode. Вот ссылка на домашнюю страницу проекта
[/SIZE]Давно пытаюсь подружиться с этим драйвером т.к. для моей идеи лучшего не найти, сначала были попытки работать с ним на vb.net(у этого драйвера есть "обертка" для .net), но дальше создания/удаления директорий дело не дошло. Точно не помню из-за чего, но вроде бы из-за сложности синхронизации потоков.

Недавно опять вспомнил по него, уже пересевши на с++ builder, после 15-ти часового перенапряжения мозга, все-таки удалось прикрутить Dokan к проекту на билдере которое проводило его инициализацию. Потом, немного помучившись, прикрутил все callback функции, с помощью которых собсно и попадают все запросы из виртуального жесткого диска в мое приложение.
Далее написал небольшой класс для хранения структуры ФС и начал прикручивать новоиспеченный класс к моему проекту и столкнулся с проблемой.
Чтобы не заваливать сообщение километровыми листингами набросал небольшой пример, отражающий суть проблемы:

Код:
Class DokanOperations
{
Public:
    FS *FSRoot; // тут я создаю ссылку на собственно написанный класс для хранения структуры ФС

    Static int __stdcall FindFiles(int a, int b); // это наша callback функция

    DokanOperations();
    ~ DokanOperations();
};

DokanOperations::DokanOperations()
{
    FSRoot = new FS(“Root”);
};

~DokanOperations::DokanOperations()
{
    Delete FSRoot;
};

Static int __stdcall DokanOperations::FindFiles(int a, int b)
{

… // тут какой то код…