Векторное движение шейпа
Вчера задался такой целью:
У меня на форме есть 2 шейпа (А и Б), и шейп (А) должен двигаться (или достичь координат) шейпа (Б). (см. пункт 1 на рис.)
Движение должно быть не скачком, а плавным.
Собственно проблема и стоит в том, КАК описать код движения.
A.x = A.x + 10
A.y = A.y + 10
не подходит ровно также, как и A.move
Так, как в таком случае шейп будет двигаться с одинаковым приращениям по осям (45 градусов). Это подохдит, если шейп (Б) на диагонали.
А что делать, если он стоит как показано в пункте 2 (см. рис.)?
Шейп (А) просто улетит в никуда.
Я знаю, что можно как-то использовать вектор...но в голову ни 1 реализация не приходит.
Спасибо
Вам