Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Из категории: "Если сильно мучиться, что-нибудь получится". Новый дизаин

49K
26 ноября 2011 года
vorobej
129 / / 17.11.2011
Всем привет!

Я не дизайнер и никогда им не был, но вот все-таки решил взяться за Фидбак и наладить на него новый дизаин. Целый день мучился, и в общем вот что получилось: http://www.feedbackme.org

Лучше/хуже прежнего (кто помнит)? Может где глючит? Оцените пожалуйста мой потно-кровавый труд =)
6
26 ноября 2011 года
George
4.1K / / 05.01.2007
В опере стало вообще никак. Я огорчен и в другом браузере смотреть не хочу. :)
49K
26 ноября 2011 года
vorobej
129 / / 17.11.2011
Не огорчайся! Оперу только что исправил +)
6
26 ноября 2011 года
George
4.1K / / 05.01.2007
Оперативный саппорт. Иди спи, Швеция. :))
49K
26 ноября 2011 года
vorobej
129 / / 17.11.2011
Цитата:
Оперативный саппорт. Иди спи, Швеция.



+))) Да какое там спать.. Швеция не спит! Я ж еще и на шведском форуме выложил про новый дизаин - так на меня человек 5 наехло из-за оперы. Пришлось исправлять =) Никогда не думал, что так быстро смогу отдебугить жавускрипт =)

6
26 ноября 2011 года
George
4.1K / / 05.01.2007
Цитата: vorobej
+))) Да какое там спать.. Швеция не спит! Я ж еще и на шведском форуме выложил про новый дизаин - так на меня человек 5 наехло из-за оперы. Пришлось исправлять =) Никогда не думал, что так быстро смогу отдебугить жавускрипт =)


А у меня дядя появляется в 4 ночи, спрашивает "polutjil", получает отрицательный ответ и исчезает спать. :) Приглашеньице-с жду.
А опера у вас популярна? Норвегия вроде рядом же :)

256
26 ноября 2011 года
foxweb
1.0K / / 27.07.2005
Получше, только от прямоугольников срочно избавляться. Закруглять, затенять.
256
26 ноября 2011 года
foxweb
1.0K / / 27.07.2005