Как написать сетевую игрушку на Pascal
нужно чтобы две копии одной программы нашли друг друга в сети и договоритлись о том в какой файл писать инфу
Люди, кто знает как на Pascal-е установить связь между двумя компьютерами:
нужно чтобы две копии одной программы нашли друг друга в сети и договоритлись о том в какой файл писать инфу
Паскаль компилит под ДОС, поэтому можешь забыть про совремменные сетевухи с дровами под винду. А вот нуль-модем (СОМ-СОМ/LPT-LPT)это пожалуйста... если интересно могу кинуть кой-чего по программированию UART
Паскаль компилит под ДОС, поэтому можешь забыть про совремменные сетевухи с дровами под винду. А вот нуль-модем (СОМ-СОМ/LPT-LPT)это пожалуйста... если интересно могу кинуть кой-чего по программированию UART
ты не прав, уже в версии bp7 была возможность выбирать целевую платформу приложения DOS/Windows/Защищенный режим DOS
ты не прав, уже в версии bp7 была возможность выбирать целевую платформу приложения DOS/Windows/Защищенный режим DOS
Да к тому же из-под доса (только MZ-заголовок, никаких виндовых, но когда вин загружен) можно с сокетами работать. На pascal.sources.ru исходники этого есть. Гы, когда увидил, удивился такому факту, а потом посмотрел, и понял как это работает. Это работает через int 16h он обращается к wsock2.vxd и таким образом работает! Только у меня не захотелось компилится почему-то.
Да к тому же из-под доса (только MZ-заголовок, никаких виндовых, но когда вин загружен) можно с сокетами работать. На pascal.sources.ru исходники этого есть. Гы, когда увидил, удивился такому факту, а потом посмотрел, и понял как это работает. Это работает через int 16h он обращается к wsock2.vxd и таким образом работает! Только у меня не захотелось компилится почему-то.
Это как так? Через прерывание клавиатуры что-ли???????