Справочник функций

Ваш аккаунт

Войти через: 
Забыли пароль?
Регистрация
Информацию о новых материалах можно получать и без регистрации:

Почтовая рассылка

Подписчиков: -1
Последний выпуск: 19.06.2015

Какой язык программирования выбрать для изучения?

3.8K
09 февраля 2004 года
Rusta
12 / / 09.02.2004
Какой язык программирования выбрать для изучения? Чтобы удовлетворял трем условиям:
1) Высокая оплата и востребованность на рынке как зарубежном так и российском;
2) Быстрота обучения;
3)В будущем чтобы был востребован.
(О себе: в/о АСУ, работаю сисадмином, программировал 5 лет назад в университете на Pascale, C, и т.д.)
Заранее спасибо!
Страницы:
266
09 февраля 2004 года
mhaturov
901 / / 23.10.2003
Цитата:
Originally posted by Rusta
Какой язык программирования выбрать для изучения? Чтобы удовлетворял трем условиям:
1) Высокая оплата и востребованность на рынке как зарубежном так и российском;
2) Быстрота обучения;
3)В будущем чтобы был востребован.
(О себе: в/о АСУ, работаю сисадмином, программировал 5 лет назад в университете на Pascale, C, и т.д.)
Заранее спасибо!


А какая разница, какой язык? Изучить при необходимости можно любой. Начни с VB - он проще всего. К тому же СРЕДНИЙ специалист на VB за рубежом получает больше Средного "сюшника" из-за того, что при корпоративном программировании критична скорость создания приложений, а на VB, как правило, их писать быстрее всего. Но учти, что для того, чтобы писать хорошие проги С очень могёт пригодиться.

575
11 февраля 2004 года
Birmingham
51 / / 20.09.2000
Цитата:
Originally posted by Rusta
Какой язык программирования выбрать для изучения? Чтобы удовлетворял трем условиям:
1) Высокая оплата и востребованность на рынке как зарубежном так и российском;
2) Быстрота обучения;
3)В будущем чтобы был востребован.
(О себе: в/о АСУ, работаю сисадмином, программировал 5 лет назад в университете на Pascale, C, и т.д.)
Заранее спасибо!