Сообщения пользователя _DarkAngel_ — Форум CodeNet
« Вернуться к профилю пользователя _DarkAngel_
316
24 мая 2011 года
889 / / 29.05.2009
Привет народ,
У меня возникла проблема в перехвате будильника для WinMob 6.x. Дело в том, что ни каким образом срабатывание будильника не оповещает приложение о том, что именно будильник сработал. Приходит только Power On без параметров.
В реестре через Microsoft/Clock/ я могу узнать время и теоритически могу примерно узнать будильник это был или нет по сообщению о просыпании девайса. Но если этот будильник отложить на час или день напрмер, то сеттинги не меняются и отловить уже не могу.
Может сталкивался кто с данной проблемой?
51K
29 марта 2011 года
17 / / 24.12.2009
Всем привет,
У меня возникает проблема при закачке через gprs данных с сервера. HttpSendRequest выдает как раз ошибку ERROR_INTERNET_TIMEOUT.
Ошибка возникает только у одного оператора связи, на других закачивается, также закачивается через актив синк и вайфай.
Использую ConnMgrEstablishConnectionSync - не помогает, менял таймауты и для ConnMgrEstablishConnectionSync и для InternetSetOption - то же по нулям.
Если кто-то сталкивался, маякните плз что может быть.
[Свернуть исходник](#)
Код:
CONNMGR_CONNECTIONINFO pConnInfo = CONNMGR_CONNECTIONINFO();
ZeroMemory(&pConnInfo, sizeof(CONNMGR_CONNECTIONINFO));
pConnInfo.cbSize = sizeof(CONNMGR_CONNECTIONINFO);
pConnInfo.dwFlags = CONNMGR_FLAG_PROXY_HTTP| CONNMGR_FLAG_PROXY_WAP |
CONNMGR_FLAG_PROXY_SOCKS4 | CONNMGR_FLAG_PROXY_SOCKS5;
pConnInfo.dwPriority = CONNMGR_PRIORITY_HIPRIBKGND;
pConnInfo.dwParams = CONNMGR_PARAM_GUIDDESTNET;
pConnInfo.bExclusive = FALSE;
pConnInfo.bDisabled = FALSE;
// get url guid
DWORD dwIndex=0;
47K
11 сентября 2010 года
maxfisher
10 / / 24.06.2009
Имелл ввиду на стороне клиента создавать по сокету для разных серверов)
Пасиб за совет, вроде стало проясняться:)
Буду играться)
47K
11 сентября 2010 года
maxfisher
10 / / 24.06.2009
Цитата: [aks](#)
Как ты себе представляешь один? =)
Если честно нифига не понял что же тут хотите сделать. ))
Эммм...для каждого сервера создать отдельный сокет, выстроить очередь запросов, и все запросы к серверу шуровать через этот сокет, последовательно. Один отработал - следующий... Ну как-то так)) Это пока теория, может и не совместима с практикой:)
47K
11 сентября 2010 года
maxfisher
10 / / 24.06.2009
Цитата: [aks](#)
И это все конечно стоит если тебе действительно надо изобретать такой кроссплатформенный велосипед, а не использовать готовые вещи. )
Ну задача поставлена именно изобретать)
А по поводу реализации, я рассматриваю два варианта развития:
1. выделять новый сокет для сервера. (это будет около 8) и последовательно рулить запросами, ожидая когда предыдущий будет обработан. На мой взгляд это будет несколько долго, если на один сервер будет лететь их сразу пачкой.
2. вариант под каждый запрос создавать сокет. Думаю что будет быстрее. Но как-то по идеологическим причинам мне кажется что метод не айс:)
47K
11 сентября 2010 года
maxfisher
10 / / 24.06.2009
Цитата: [oxotnik333](#)
а сокетов то сколько будет? на каждый сервер свой или все через один?
Вот это я и хотел уточнить у знающих людей, каким образом лучше выстроить такое взаимодействие
47K
11 сентября 2010 года
maxfisher
10 / / 24.06.2009
Цитата: [aks](#)
А можно уточнить, что вы подразумеваете под "асинхронной работой" в данном случае?
Под асинхронной работой я подразумеваю множественные одновременные запросы к одному или нескольким серверам, не блокирующие юайный поток
47K
11 сентября 2010 года
maxfisher
10 / / 24.06.2009
Цитата: [oxotnik333](#)
[http://forum.sources.ru/index.php?showtopic=255571](http://r.codenet.ru/?http://forum.sources.ru/index.php?showtopic=255571)
ну и в сторону QT посмотреть
Угу пасиб сейчас пошукаю
47K
11 сентября 2010 года
maxfisher
10 / / 24.06.2009
Привет народ!
Нужна идея). Пытаюсь сделать кросплатформенную (понятно что не добится полностью, ну максимально платформо-независимую) реализацию клиентского сокета, тобеж на чистом С++. Проблема в том, что я не могу найти инфу по реализации клиентной части поддерживающей асинхронную работу при множественных параллельных запросах к серверу.
На сколько я понял, данную структуру поддерживает winsock2.h через WSAAsyncSelect, но приставка win смущает поодержкой только виндой.
Еще вариант создавать отдельные потоки... Но тут бы мне подкинуть общую архитектуру, как это будет правильно организовать.
56K
05 февраля 2010 года
gfriman
1 / / 05.02.2010
Нормальные такие запросы))
56K
28 января 2010 года
derix
1 / / 28.01.2010
Угу...
Сейчас так и делаю. Просто не камельфо сохранять в файл, а потом из файла отображать.
56K
28 января 2010 года
derix
1 / / 28.01.2010
Почти в тему,
Перерыл много всего, но не нашел как загрузить ту же картинку но из потока (это под WinMobile) OLELoadPictureFromStream недоступна
Green,
Спасиб за совет, завтра попробую. А не в курсе что будет быстрее URLDownloadToFile или fwrite?
Спрашиваю потому, что пишу под WinMobile и скорость для меня критична...
Осенило,
Решил, поставив FILE *fImage = _wfopen(swTemp.c_str(), L"w+b");
Сорри за флуд)
Привет народ!
Помогите плиз разобраться:
Мне нужно содрать имэдж с сервера и сохранить его. Делаю я это таким образом:
Проблема в том, что в результате, данные выдераются, но в файл записываются не верно. И часть файлов не отображаются в графических редакторах, а часть нормально отображается.
Код:
FILE *fImage = _wfopen(swTemp.c_str(), L"w+");
if (fImage){
char *name = new char[1000];
while (InternetReadFile(hRequest, name, sizeof(name), &dwBytesRead)&&dwBytesRead!=0){
fwrite(name, sizeof(char), dwBytesRead, fImage);
}
delete[] name;
fclose(fImage);}